Я нашла свои старые фотошопные и видюшные работы , которые делались в 06, 07, и 08 году) Это так мило.. Они все были бережно записаны на разные диски под названиями: "Раммики" (которых всего 6, и на них куча Раммовских фоток, обоев всяких и пр.), "Супернатуралы" (3 диска с того же характера содержимым), "Лакримоза. Фигня" (просто куча разной до ужаса милой сердцу хрени + фотки Тило и Ани), "Футбол" (всего 2 диска, но там уже есть видюхи, не мною сделанные), "Александр" (2 диска, заполненные фотками Коли Фаррелла, Джарика Лето, статуями Алекса Великого, слешами (ааа, это так мииилооо)). Какой же я испытала кайф, когда это все нашла!) Это ж огромная часть моей жизни, вещи от которых я перлась безумно, ну и до сих пор, безусловно, тоже, но преклонный возраст не дает мне радоваться этому всему так беспечно. Как же это клево.. Я была таким замечательным человечком...

Щас, самое интересное)) Собственно, эти работки:)
Лень загружать отдельно, поэтому только в плохом кач-ве.
Сначала футбол:) Значит так, я болела за МЮ. Ну иногда за Барсу и за Реал Мадрид) Ну вообще, конечно, я болела за красивых фаутболистов красивый футбол. Все это где-то 2008 г.

Дерзко, Криштиану на каком-то готическом фоне, а пофиг, совмещаю, как хочу :)

Ну, Криштиану красив был, пока не стал бабой

И снова он, какая-то хрень на тему песни Статуса Кво про армию)

Так, дальше Секс Цеск Фабрегас. Это Барса. Ну была тогда, щас не знаю, где он.

Ну и лошадка Рамос, лаффный) Реал.

Так, дальше Супернатуралы, т е "Сверхъестественное". Ну я их и сейчас смотрю, но актерами не интересуюсь, а раньше...Ох..) делалось годах в 2007-08

Вот об этой вещи скажу отдельно, во -первых, это красивейшая машинка Шевроле Импала 60-х годов (точно не помню, по-моему, 65).
Во-вторых, я это все рисовала сама в ФШ, он горжусь) Вышло хорошо)

Так, ну это прооиски неудовлетворенного либидо:)
Джен

Джа

Снова Джа, мне безумно нравилась, стояла месцами на раб. столе, хотя обычно я не ставлю ничего своего, тем более так надолго) Этот плагин в виде дождика меня пер, видимо. Надо снова найти и поставить

Дженсен, видимо, по мотивам песни Креддл оф Филс:) Розочка у кого-то сперта:)

Переходим к самому важному, по поводу этих людей делалось много чего, но видимо, все это безжалостно удалялось мною:) За все эти годы сохранилось только вот это. Ну ничего, со времен увлечения Александром у меня, по-моему, ничего не осталось, а может я просто тогда не умела пользоваться ФШ:)

Так простенькие обои по итогам RR-тура. 2006 год

Флака

Олли

Риха

Шнай

Тилль

Это непонятные вещи про Раммов разных времен

Риха (вдохновлялась тем, что где-то прозвучало, будто Z в имени Рихи значит Sonne :))

Тилль

Schwarzenrot

И вот серия календарей, которые я так и не доделала (Флака и Олли простите меня!))

Декабрь (Пауль)

Январь (Тилль)


Май (Шнай)

Июль (Риха)

Ну и хрень, сделанная от большой любви и небольшого ума:)
_____________________________________________________________________
Фух.. Все.. Как -нибудь еще видео выложу:)


@музыка: Элтон Джон

@настроение: отл.

@темы: Rammstein, Александр, Криштиану, Рамос, Секс, Супернатуралы, Футбол, обои, художества